Пятница, 04.07.2025, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS

 К сомыслию

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Школа.Образ
Алексей_ШуравинДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:31 | Сообщение # 1
Группа: Осваивающие
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Техническое сообщение

Предложения по общению в теме.

В данной теме можно оставлять только одно сообщение(его можно и нужно редактировать). В нем участник в свободной форме пишет какой он видит школу будущего, как будет происходить переход к этой школе и что он и другие люди могут сделать для этого.
Обычное общение(дебаты) можно осуществлять в теме Школа.Поговорим.

Цель общения в теме прийти к единому образу. Это произойдет когда мнения станут созвучны. Следущий шаг предложение реальных проектов созвучных с созданным образом и их реализация силами участников обсуждения, для чего будут созданы новые темы авторами проектов.

Сообщение отредактировал Алексей_Шуравин - Четверг, 01.04.2010, 21:59
 
Алексей_ШуравинДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:50 | Сообщение # 2
Группа: Осваивающие
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Техническое сообщение

Здесь приводятся образы школы, созданные ранее и в других местах.

Образы из серии книг "Звенящие кедры России":
http://book.anastasia.ru/8.2/19/

Образы предлагаемые участниками обсуждения:

Сообщение отредактировал Алексей_Шуравин - Воскресенье, 28.03.2010, 22:11
 
Алексей_ШуравинДата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:11 | Сообщение # 3
Группа: Осваивающие
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Думаю в поселении для создания настоящей школы созданы изначально лучшие условия. Это касается в первую очередь осознанности родителей и детей. Свобода принятия решений, творчество в организации обучения и еще много факторов говорит в пользу школы именно в поселении.
Школа в поселении представляется мне определенной структурой(здание, ответственный за учебный процесс, негласные и прописанные правила взаимодействия между участниками и т.д.), созданной жителями поселения, помогающей получить жизненно важные знания не только детям, но и всем поселенцам.
Правила взаимодействия в ней будут просты и гармоничны и наиболее удобны для жителей. Они могут быть определены на первом собрании, а потом дорабатываться.
В качестве учителей будут выступать жители поселения, исходя из своих пожеланий и умений, а также приглашенные гости. Посещение занятий добровольное. Обязательна постановка цели перед каждым учебным годом, да и просто занятием - как эти знания использовать в реальной жизни.
Кроме того школа должна организовать получение необходимых аттестатов существующей системы, на данный момент это даже необходимо, так как прописано законом. То есть школа организует взаимодействие с общеобразовательной, например по вопросам экстерната и сдачи экзаменов по нему.
Основная нагрузка во всех этих вопросах ляжет на организатора учебного процесса (вроде директора школы), от наличия такого человека в поселении и зависит конечный результат. Лучше всего если это будет его постоянной оплачиваемой работой, за которую он будет готов нести ответственность.
В его обязанности может например входить
- поддержание дружного психологиеского климата в школе
- ответы на любые вопросы о школе родителей и детей
- составление и расписания занятий
- составления плана урока совместно с обладателем знаний (жителем поселения или гостем),
- отслеживание процедуры экстерната, в том числе переговоры с руководством общеобразовательной школы...
...
..
Вообще как это будет должны определить сами жители. Кроме того интересен опыт школ в уже существующих в поселениях.

Самый главный критерий - ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИСКРЕННЕ ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ В ТАКОЙ ШКОЛЕ!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: