Четверг, 03.07.2025, 07:30
Приветствую Вас Гость | RSS

К сомыслию

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модернизация сайта
Игорь_ЧубенкоДата: Вторник, 22.12.2009, 01:29 | Сообщение # 1
Статус: Отсутствует
Название темы исчерпывающее, надеюсь? smile

Ирина_ВертышеваДата: Вторник, 22.12.2009, 01:29 | Сообщение # 2
Привет, Игорь! Хорошо бы сделать кнопочку "спасибо" или "поблагодарить", т.к. она способствует порядку в теме, когда вместо написания сообщений-реплик достаточно выразить свою поддержку этой кнопкой.

Игорь_ЧубенкоДата: Вторник, 22.12.2009, 02:18 | Сообщение # 3
Ирина, доброго!

По объективным причинам не мог откликнуться раньше.

К сожалению (а может, и к счастью smile ) - я не программист.
Но в предустановленных модулях на этом хостинге для твоего предложения есть "Репутация": благодаришь или журишь smile С комментарием. Для этого надо нажать справа от "Репутации" под ником на плюс и минус, откроется окно, в котором можно совершить нужное действие.
Надеюсь, этого вполне хватит? smile

Теперь ты можешь открывать темы сама. Вопрос: насколько ты разбираешься в техническом модерировании? Спрашиваю затем, чтобы дать соответствующие возможности в нужных тебе разделах/форумах. Если собеседник недостаточно понимает эту функцию (нет знаний как и что делать или др. причины), и, тем более, не высказывает желания участвовать в самомодерации и технической модерации разделов (перенос при необходимости сообщений, тем и пр. технические вещи) - то остаётся в просто Собеседниках, передоверив вышеописанное на других.

На данный момент есть следующие категории пользователей сайта:

1. Знакомимся (может в целом только писать сообщения, многие другие возможности ограничены, после обоюдного знакомства, при вызывании доверия перемещается в Собеседники; это пока необходимо как защита от любителей потрепаться ниочём).